четверг, 29 апреля 2010 г.

Сжатые сроки или скрапэкстрим ))))

четверг, 29 апреля 2010 г.
Привет! Знаю вы все девушки занятые, деловые и талантливые. Наверное каждой из вас приходилось делать что-то на заказ, причем в сжатые сроки ))) Ну как понравилось????  Мне понравилось!!! Я и не думала, что могу за один вечер сделать сразу три открыточки, поздравительные, но такие разные. Конечно же мне помогли все вы, так как я регулярно просматриваю ваши блоги (простите если не комментирую, времени в обрез).  Так вот, там много интересных идей, которые я беру себе на заметочку )))) И благодаря всем этим идеям, мне удалось справится с такой нелегкой задачей. Вот они мои красотульки-эксремалки )))
Самая элегантная ( идея взята у Кати за что ей огромное спасибо) :
Вторая яркая, позитивная и самая веселая ( похожую видела у Ангелины и у Натальи)


Третья милая и нежная :


Материалы: основа открыток - бумага для акварели, бумага K&Company, цветы Prima и розочки, кружева, стеклянные капельки, машинная строчка и брадс (кажется все перечислила)

9 коммент.:

Aksenova Natasha комментирует...

Ангелин, ну ты шустрая))Очень красиво))) Особенно первая понравилась))

masyann комментирует...

чудесные открыточки!!

Ирина (ikrinka) комментирует...

Все оч красивые! И удивительно разные! :)

romantic комментирует...

какие все красивые,мне вторая очень понравилась.

Angel.S комментирует...

Спасибо, всем за похвалу)))) Мне они самой очень понравились. Наташа, я сама от себя такой прыти не ожидала )))

Sharlotta комментирует...

Налицо прогресс, открытки с каждым днём всё лучше и лучше, поздравляю!!!

Unknown комментирует...

Ангелиночка очень нравятся твои работы, смотрю и любуюсь!!!Заходи за наградкой!!!

Angel.S комментирует...

Спасибо! Все приходит с опытом и скорость, и качество ))))

Наталья комментирует...

Открытки замечательные, зайди ко мне за наградками, http://nedotepa.blogspot.com/2010/05/blog-post_1222.html