вторник, 13 апреля 2010 г.

О, счастливчик!!!!

вторник, 13 апреля 2010 г.
Девочки, спасибо большое за участие в моей конфетке. Я с большим удовольствием посетила много интересных блогов и где-то даже стала постоянным читателем. Всем огромное спасибо за поздравления и пожелания. Огромное спасибо всем, кто стал моим ПЧ. Я, как и обещала, чуть позже разыграю приз среди своих ПЧ. А сейчас..... та-дам......объявляется победитель конфетки!!!!


Вот как это было:
Все желающие
Волшебная шляпа (дочери уже маловата, а для розыгрыша в самый раз))))
Последние приготовления
И момент истины
Счастливица крупным планом 
Я поздравляю Вилену и жду адрес на эл. почту angelsuzdal@gmail.com

14 коммент.:

Kamaik комментирует...

Поздравляю Вилену с выигрышем!!!:) Ангелина, спасибо вам за шанс поучаствовать в такой замечательной конфетке!

Tsky комментирует...

поздравляю победитльницу!
Приглашаю принять учасие в моей конфетке :))

Настасья комментирует...

Поздравляю Вилену!!!

Katya Tarasova комментирует...

Поздравляю Счастливицу!!!

Sunny комментирует...

Поздравляю победительницу!!!

Mariana (Grushechka) комментирует...

Поздравляю Вилена!!!!! Творческих тебе успехов!!!

Vilena Sky комментирует...

Спасибо огромное! Я тут в шоке! Прыгаю до потолка! Ну ни как не ожидала! Еще раз спасибо!!!!

Nastenka комментирует...

Поздравляю!!:)Как здорово разыграно:)

Vilena Sky комментирует...

Отправила письмо с адресом! Подтвердите, пожалуйста, получение)))

vikawish комментирует...

Вилена, поздравляю с победой!
Девочки, заходите ко мне в гости! Вдруг моя конфетка придется по вкусу! http://vikawish.blogspot.com/

Belyona комментирует...

Поздравляю счастливицу!!! :)

Aischa комментирует...

Вилену поздравляю с Победой в конфетке!!!
А Вашу дочурку С Днём Рождения!!!!
УРА!!!

Nusik комментирует...

Вилена, поздравляю с замечательной конфеткой!!!
Ангелина, спасибо за шанс. Творческого вам успеха и интересных идей!!! :)

Вита комментирует...

И мои поздравления!