пятница, 2 апреля 2010 г.

Солнечная открыточка для моего солнышка!

пятница, 2 апреля 2010 г.
Как вы знаете, у моей старшей дочери скоро день рождения. Она родилась в солнечный, весенний день. Я, частенько, зову ее "солнышком". Поэтому и открытка для нее получилась солнечная)))
Заодно, с этой открыточкой, я хочу поучаствовать в конкурсе скетчей от СкрапЦентра
Материалы: бумага K&Company, бумага для пастели, кружева, машинная строчка, пуговка - сердечко.

Ой, забыла))) Я еще пригласительные для гостей сварганила))))

9 коммент.:

Sasya комментирует...

открытка - просто супер! и правда, очень солнечная!

Марина комментирует...

Солнечная открыточка для солнечной малышки - прелестно!!!! Очень симпатичная открыточка!

Angel.S комментирует...

Спасибо, я старалась)))

Olya-lya комментирует...

Какие же открытки у тебя красивые!!! Супер! Одна другой лучше! Хотя,нет! Каждая хорошая по-своему! Молодец!!!

Tapka комментирует...

И правда солнышко) И приглашения очень милые!

Detenish комментирует...

Халесинькая такая )))

Angel.S комментирует...

Спасибо, большое!!!!!

romantic комментирует...

Открыточка очень понравилась,теплая,нежная,солнечная...срочечка прелесть,кружавчики,цветочек...всё понравилось :)

Angel.S комментирует...

Лена, спасибо! Очень хочу, чтобы дочери понравилось....