суббота, 16 июля 2011 г.

Красное на белом!

суббота, 16 июля 2011 г.
Привет всем!  
Это букет со свадьбы моей сестренки. Она с мужем укатила в свадебное путешествие, а цветы, которыми был украшен зал раздали гостям. Вот и мне букетик достался))) Я не о том.....
У меня было много работы и сейчас я вам ее покажу ))) К свадьбе своей сестренки, кроме приглашений я сделала еще книгу пожеланий, конечно же поздравительную открытку и украсила бутылку шампанского и бокалы. Изначально, два месяца назад, свадьба планировалась в розово-сиреневых тонах, собственно говоря такие материалы я и закупила в скрап магазинах. Но в последний момент, когда уже настал момент творчества, моя сестра решила сделать красно-белую свадьбу. А мне пришлось выкручиваться)))). Пригласительные так и остались розовыми, а вот всё остальное  должно было соответствовать заданным цветам. К сожалению, а может к счастью у меня совершенно не было материалов ни красного, ни белого цвета. Нет белые цветочки у меня были (вру потихоньку)))). Так вот, скажу из собственного опыта, что белые и розовые цветочки чудесно красятся краской для батика в красный цвет!!!!!!
В общем всё получилось отлично, и свадьба, и жених с невестой и мои рукоделки))))
Кстати, книга пожеланий очень пользовалась популярностью на свадьбе, все гости без исключения оставили там свои пожелания!
Хватит говорильни! Даешь хлеба и зрелищ!
Смотрите, любуйтесь, критикуйте, в общем буду рада пообщаться))))
Как я уже сказала белой бумаги у меня не было, выручила белая бумага для пастели, на которой я сделала трафареты белой акриловой краской. Получилось очень нежно и красиво...









 На последней страничке сделала кармашек, в который вложила еще много белых листов для тех, кому не хватит места на страничках.
Бокалы и бутылка получились простыми и в то же время очень эффектными. Бокалы я украсила лепестками искусственных роз (подсмотрела идею в инете), а вот на бутылке крашеная краской для батика роза)))). Жаль, что ленточки на бутылке не закрутились спиралькой(((( Может надо было взять другую ленту по качеству? 


 Ну и моя поздравительная открытка молодоженам:
Еще раз пожалела, что нет красной бумажки))))
Ну вот и всё. Спасибо всем кто заглянул. До скорой встречи.

2 коммент.:

romantic комментирует...

очень всё красивое и эффектное,красный цвет всё таки хорошее решение :)

Angel.S комментирует...

Да, Лена спасибо. Действительно сочетание цветов беспроигрышное.