суббота, 2 июля 2011 г.

Пропавшая.....)))))

суббота, 2 июля 2011 г.
Привет всем! Заглянула в свой блог и оказалось, что я уже полтора месяца ничего не писала!!!!!!!!! У меня шок, когда же я успела пропустить столько времени???????? Последние новости: работаю, причем работа "удовлетворяет" )))). Анекдот в тему: Один мужчина спрашивает своего друга: "Тебя твоя работа удовлетворяет?", а второй отвечает: "Знаешь, иду на работу, вижу красивую женщину и мне её хочется, возвращаюсь с работы, вижу красивую женщину и мне её не хочется. Да, моя работа меня удовлетворяет)))))))  Ну да ладно работу, лето началось!!!!! И сидеть за компом совершенно нет желания. Еще на творелки время нахожу, а вот на всё остальное не могу себя заставить))))
 Сегодня я всё-таки решила появиться на просторах инета. Покажу наборчик, сделанный в подарок одной прекрасной мастерице и замечательной девушке Лене - romantic. Я думаю многие общаются с ней. Так вот, еще на ее день рождения, в начале мая, я сделала коробочку и открытку. Подарочек уже давно дошел до адресата и теперь я могу показать его))))
Смотрите:

Детальки:

Материалы просты: бумага Webster's Pages, цветок Prima, кружева, бусины, тычинки, дырокольные бабочки.    Кружева мне особо дороги, они достались мне от моей бабушки и я даже не знаю какого они года выпуска)))).
Спасибо всем кто заглянул. Да скорой встречи (надеюсь)))))).

3 коммент.:

romantic комментирует...

О да :) работа она такая,потом уже ни чего не хотса.помню я это состояние.
А открыточка моя :) красивая и вкусная,радует теперь :)
Спасибо ещё раз,большое большое :)

A-businka комментирует...

Красиво легко и воздушно :)

Angel.S комментирует...

Спасибо, мне самой она очень понравилась))))