понедельник, 22 ноября 2010 г.

Блокнот, а-ля "бабушкин сундук".

понедельник, 22 ноября 2010 г.
Привет всем! Я ужасная лентяйка, совсем забросила блог. Осенняя хандра берет надо мной верх ((((. А я как-то не очень с ней борюсь, наоборот с удовольствием наливаю горячего чаю, забираюсь под плед и бездельничаю)))). Наверное необходимо, хоть иногда останавливаться и становиться простым наблюдателем)))). В такие моменты хочется почувствовать тепло и заботу.
И я захотела сделать что-то для себя любимой! Этот страшненький, черненький ежедневник скоро закончится, а я решила его украсить))). Получился такой домашний, теплый, "бабушкин" блокнот. Моя старшенькая до сих пор удивляется этой "некрасивой" (в ее понятии) тканёшке))). А мне она напоминает мою бабушку - большую, мягкую, теплую, уютную... Мне очень ее не хватает...
Смотрите:
Кстати, нижняя пуговка как раз с бабушкиной кофты)))).
Спасибо всем, кто заглянул! До скорой встречи!

1 коммент.:

romantic комментирует...

прикольственный и точно-уютный.