пятница, 29 октября 2010 г.

Домик для лошадок... и 100 ПЧ!!!!!!!!!!!!!!!

пятница, 29 октября 2010 г.
Привет всем! Очередной комодик сделала по заказу моей старшенькой. Она любительница лошадок всех пород, видов и размеров)))). Для очередной коллекции (на этот раз это "Маджики"),  ей понадобилась коробочка. Ну, а добрая мама смастерила комодик))))))
 Вот "конюшня":

А это обитатели:
 
 В верхнем ящичке расположились фигурки, а в нижнем ключики, наклейки и книжечки с описание каждой "магической" лошадки)))). Комодик получился вместительным и, надеюсь, что в него войдет вся коллекция))).

 Сегодня открыла блог и обнаружила 100 ПЧ!!!!! Девочки, спасибо вам большое за поддержку, за понимание, за комментарии и просто за то что вы есть!!!!!!  Простите, что не часто комментирую, все таки семья и дети отнимают много моего внимания, но ваша постоянная поддержка мне необходима как воздух)))). Я не знаю как прожила бы этот год без всех вас. Очень приятно быть принятым и понятым. В реале, многие мои друзья считают мои увлечения чем-то бесполезным и только с вами я могу быть на "одной волне".  Еще раз СПАСИБО!
Спасибо всем кто заглянул. До скорой встречи.

4 коммент.:

Natasha комментирует...

Поздравляю со 100 ПЧ!
Очаровательный комодик:)

Natalia комментирует...

красивый очень, нежный такой :)
пс.Рада, что вас обрадовала, я стала вашим 100м читателем ))) У вас очень интересно! Творческих успехов вам!

romantic комментирует...

хороший домик.
а про понимание,нас таких много :) можно сказать большинство.
у меня муж уже хоть к тратам привык,но вот счета после посещения почты-неодобряет :)

Angel.S комментирует...

Спасибо за добрые слова)))) Мой муж хоть счета с почты пока не видел)))))