понедельник, 15 марта 2010 г.

И снова МК !!!

понедельник, 15 марта 2010 г.
Вчера я в окружении очень милой, веселой и очаровательной компании  создала свой первый конвертик.  Наша чудесная учительница Ангелина  поделилась своим мастерством и вот, что у меня получилось:

А этот конвертик я сделала вечером , так сказать повторила пройденный материал)))


14 коммент.:

Надежда комментирует...

Шикарные конвертики! А сзади ленточка во всю ширину конверта проходит?

Grushe4ka комментирует...

ОООоочень нравятся цвета=) Очень милые конвертики!!!

Angel.S комментирует...

Спасибо! Мне цвета тоже очень нравятся)))) Да, ленточка опоясывает конвертик и внизу завязывается. Если тонкая, то можно и бант сделать.

Jagodka комментирует...

Красота какая!!! Чвета такие нежные!!!

Angel.S комментирует...

Спасибо! Мне самой эта гамма цветов очень нравится!

S.Angelina комментирует...

Ангелин, какой конвертик!!! Цвет второго меня просто покорил! Молодец! :)

Angel.S комментирует...

Спасибо! Ученики ведь должны превосходить учителей))) (Шучу)

ryabinka комментирует...

Чудесные конвертики!!! И цвета у обоих такие красивые!;)

Angel.S комментирует...

Спасибо большое!

naTASHA комментирует...

Ангелин, я тоже от цвета безума!!! и все так подобрано ....отлично!! почему не пишешь что за бумага )) мне же интересно...

Angel.S комментирует...

Спасибо за похвалу. Наташа, все просто Бумага K&Company, цветы Prima, ленточка и стразы.

Tapka комментирует...

конвертики бесподобные, цвета - восторг!

Me4ta комментирует...

Такие красивые! и расцветки просто супер! Урок ты усвоила на все 100%!!!

KaterinaD комментирует...

который с фиолетовой ленточкой нравится тоже...